Chihiros Doctor

Vuqar

New member
Dec 16, 2024
5
1
3
Hello, I have restarted my Chihiros Doctor, and now it is asking me for a code. However, I have not added any code. Could you please assist me?WhatsApp Image 2024-12-16 at 12.26.30.jpeg
 
Have deleted/reset the password.
Totally close the app from phone backend, open it again to refresh, search and connect.
 
  • Like
Reactions: Vuqar
Дорогая команда поддержки,

Ранее я столкнулся с проблемой с моим устройством Chihiros Doctor, когда система запрашивала у меня код. В то время, благодаря вашей помощи, я смог решить эту проблему. Однако сейчас я столкнулся с другой проблемой — устройство не может быть найдено, когда я ищу его в приложении.

Я был бы признателен, если бы вы любезно помогли мне решить эту проблему.

Заранее благодарю за вашу поддержку.
 

Attachments

  • 809-04820f1260b26ae8a129ecb373e6f17f.jpg
    809-04820f1260b26ae8a129ecb373e6f17f.jpg
    15.9 KB · Views: 3
Дорогая команда поддержки,

Ранее я столкнулся с проблемой с моим устройством Chihiros Doctor, когда система запрашивала у меня код. В то время, благодаря вашей помощи, я смог решить эту проблему. Однако сейчас я столкнулся с другой проблемой — устройство не может быть найдено, когда я ищу его в приложении.

Я был бы признателен, если бы вы любезно помогли мне решить эту проблему.

Заранее благодарю за вашу поддержку.
From the picture the app could find the device, what do you mean?
 
Обратите внимание, что изображение устарело; я прикрепил его исключительно потому, что на нем виден код продукта.
 
Обратите внимание, что изображение устарело; я прикрепил его исключительно потому, что на нем виден код продукта.
Oh ok.
Delete the device in Device list page in the app.
Unplug it for a few minutes, plug back in to search and connect.
Or try to restart your phone, make sure open all permissions.
 
Top